ГУМАННЫЙ МАРКЕТИНГ

18 Май 2019
Администратор Главный

Сегодня непростое время для компаний, занимающихся продажами. Чтобы удержаться на рынке, некоторые из них изменяют свои маркетинг-планы, пытаясь сэкономить на выплатах комиссионных, и лишь немногие выводят на рынок новую продукцию. Наша компания в январе презентовала 6 новых изделий, но на одном из них я хотел бы остановиться особо. Потому что этот прибор я не планировал вводить в наш ассортимент, я приобрел его для себя лично, когда был на одной из крупнейших международных медицинских выставок в Цюрихе. Имея серьезную травму позвоночника как последствие моей спортивной карьеры, я уже давно свыкся с мыслью, что боль в спине - это теперь постоянный спутник моей жизни. Я часто слышал от врачей: «Теперь вам просто надо привыкать с этим жить». Но привыкнуть к боли - невозможно. И я всегда обращал внимание на способы безмедикаментозного снятия боли, которые появлялись на рынке. И именно Rayforce привлек мое внимание, вернее не прибор, а то, как его позиционировали. Мне не предлагали его купить, мне предложили попробовать снять боль с его помощью и только потом делать вывод о его необходимости.

После одного сеанса я почувствовал, что боль ушла. Конечно, я купил этот прибор, ведь он мне помог. Еще не планируя его продавать, я просто рассказывал близким, друзьям, знакомым, что наконец-то нашел решение своей проблемы с болью. И обратил внимание, что больше всего люди реагировали не на описание свойств и технологий прибора, многочисленные швейцарские и немецкие сертификаты и дипломы, а на то, что можно сначала попробовать снять боль, то есть убедиться в его действии. Я использовал Rayforce в острый период, чтобы снять боль, а сейчас я использую его для профилактики, и благодаря этому я вновь вернулся к фитнес-тренировкам, к своей привычной активной жизни. И я решил, что мы будем предлагать прибор Rayforce в России именно таким способом. Назовем этот способ «гуманным маркетингом». Мы готовы помочь решить проблему человека, убрать боль. Наши сотрудники готовы выехать на дом и продемонстрировать действие прибора, мы ждем вас в наших офисах на оздоровительные сеансы. Мы проводим такие сеансы БЕСПЛАТНО. Я своим примером гарантирую, что он вам поможет.

С уважением,

Вице-президент ORBIT LONG LIFE® Г. Якшич